You are viewing sonulya

Previous Entry | Next Entry

Запекание в духовке один из моих самых любимых способов приготовления многих овощей. Цветная капуста особенно выигрывает при запекании. Напишу как я делала в этот раз, но это лишь один возможный вариант. Помимо специй, к капусте можно добавить красный лук нарезанный на перышки, перцы, итд, итп.



1 кочан цветной капусты
2 ст.л. оливкового масла
1 ч.л. семян зиры (cumin)
1 ч.л. семян горчицы
4-5 зубчиков чеснока, нарезать на пластиночки
соль, перец

Духовку разогреть до 425F (220C). Капусту разделить на соцветия и смешать с остальными ингридиентами. Запекать 25-30 минут или до желаемой степени готовности, минут через 15 перемешав овощи. Подавать сразу, по-желанию посыпав тертым сыром.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
vse_ne_tak
May. 1st, 2008 03:17 pm (UTC)
Рради такой запеканки мой муж готов голову сложить.
А еще он обожает ц.капусту, обжаренную в сухарях :)
sonulya
May. 1st, 2008 03:25 pm (UTC)
В сухарях я тоже обожаю, но редко делаю - очень уж каллорийно :(.
ranja
May. 1st, 2008 03:32 pm (UTC)
я тоже очень уважаю запекание в духовке. и не так калорийно, как жарить. и мороки мало.
обязательно попробую запечь цветную капусту таким образом, спасибо, Сонечка!
sonulya
May. 1st, 2008 03:42 pm (UTC)
Согласна! Я вообще с вечера все нарезаю, смешиваю, а после работы просто в духовку ставлю и все.
tan_ger
May. 1st, 2008 03:40 pm (UTC)
Сонь, а ты ее не отвариваешь предварительно?
sonulya
May. 1st, 2008 03:41 pm (UTC)
Неа, совершенно нет смысла отдавать все витамины и вкус воде. Она прекрасно пропекается в духовке.
tan_ger
May. 1st, 2008 04:29 pm (UTC)
Насчет витаминов согласна. А я что-то по привычке бланширую ее немного, буквально несколько минут. Попробую так.
zinchik
May. 1st, 2008 03:45 pm (UTC)
я как раз искала простые и диетические варианты приготовления цветной капусты :) спасибо.
я обычно ее варю на пару и затем посыпаю турмериком/соль и масло
sonulya
May. 1st, 2008 03:57 pm (UTC)
Я тоже делаю на пару, обычно если для салата. Мне кажется, что после запекания духовке вкус более насыщенный.
marikan
May. 1st, 2008 04:07 pm (UTC)
Соня! До чего же фото красивое! Ну не смогла пройти мимо! Потрясающе!!!
sonulya
May. 1st, 2008 06:03 pm (UTC)
Машунь, спасибо, бывают у меня удачные дни.
inescher
May. 1st, 2008 04:10 pm (UTC)
Надо будет попробвать ;) А то я обычно немного привариваю, перемешиваю с яйцами и специями и запекаю в духовке именно, как запеканку. А сыр уже в конце ;)
Этот способ интереснее. Спасибки!
sonulya
May. 1st, 2008 06:05 pm (UTC)
Это не запеканка, а просто запеченная брокколи. Типа запеканки я тоже делаю, под сырным соусом, как тут http://sonulya.livejournal.com/67563.html?nc=20
ma_rs
May. 1st, 2008 04:28 pm (UTC)
она там вместе с брокколи. а брокколи одинаково по времени готовится?
sonulya
May. 1st, 2008 06:02 pm (UTC)
Это не совсем брокколи, а broccoflower - гибрид брокколи и цветной капусты. Брокколи я запекаю чуть меньше по-времени, минут 15-20, но опять же - это дело вкуса.
ma_rs
May. 1st, 2008 06:05 pm (UTC)
тогда понятно!! спасибо!
whatevergospodi
May. 1st, 2008 04:58 pm (UTC)
я не очень поняла - порезать капусту, и обвазюкать ее в смеси масла с приправами, так?
я всегда думала, что запеканка - это значит, заливают какой-то смесью из яиц, молока и т.п. ...
sonulya
May. 1st, 2008 05:57 pm (UTC)
Это не запеканка. Это цветная капуста запеченная в духовке - roasted cauliflower. В запеканке действительно, овощи чем-то заливаются.
(Deleted comment)
sonulya
May. 5th, 2008 01:08 pm (UTC)
Света, как я рад, как я рад! Спасибо за доверие :).
nak33
May. 2nd, 2008 08:05 pm (UTC)
Звучит как няма! Соня, поделись секретом как ты так фотографируешь? Каким фотиком пользуешься: мыльница или профи? Есть какие то свои секреты? У тебя просто не фотки, а загляденье! Сижу и облизываюсь!
sonulya
May. 5th, 2008 01:09 pm (UTC)
Я снимаю Nikon D70. Как? На пальцах не обьяснить. Учиться, пробывать, снимать.
olesya_ewa
May. 4th, 2008 05:15 am (UTC)
Сонь, спасибо за идею - ни разу капусту не запекала!:)
sonulya
May. 5th, 2008 01:09 pm (UTC)
Олеся, очень рекомендую!
alica_esmigata
Feb. 8th, 2011 04:55 pm (UTC)
да, кстати, странно, что во всех рецептах запекания цветной капусты, советуют предварительно ее отварить
к счастью, нашла статью автора и запекла без предварительного отваривания в жар-шланге (рукаве)
получилось очень вкусно
спасибо!
yellowyuli
Jan. 26th, 2012 12:16 am (UTC)
у нас цветная капуста в доме почти раз в неделю, но раньше мне не приходило в голову ее запечь. сегодня первый раз попробовала - и получилось шикарно! теперь только так и буду ее готовить - гораздо здоровее чем жарить в яйце, как мы привыкли. спасибо!
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2014
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Рейтинг блогов
Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser